Академия основовязания A-ZEN |Новости

Вы здесь: Дом » Новости » Академия » Что такое сверхбольшая воздушная разделительная ткань основной вязки

Что такое сверхбольшая воздушная разделительная ткань основной вязки

Просмотры:3     Автор:Академия A-ZEN     Время публикации: 2022-12-29      Происхождение:Original

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Сверхкрупная воздушная сетчатая основа-спейсерная ткань — это новый тип ткани. трехмерный состав Матрас-Подложка-Дышащая-3D-Прокладка-Сетка для Лодки-РВ-Предотвращение Влагидистанционирующая ткань с двумя поверхностями, соединенными дистанционирующими нитями, и большим расстоянием между ними.Его также называют ткань основной вязки с объемной структурой или ткань с начесом.


Толщина космических полотен сверхкрупной основы обычно составляет 100-300 мм (проставочная пряжа растягивается), и очень мало тканей, толщина которых может достигать более 650 мм.


К сверхбольшим основам-спейсерам различной толщины предъявляются разные требования к видам и свойствам сырья, основовязальные машины технология обработки и т.д.


Сверхбольшое пространство определяет его высокую и уникальную ценность, что делает его своего рода универсальной и высокоэффективной тканью.

супербольшой надувной коврик из трикотажной воздушной прокладки (2)



Структура сверхбольшой воздушной прокладки, связанной по основам


Сверхбольшая основа-спейсер связана из двух поверхностных нитей и одной прокладочной пряжи посередине.Ткань разделена на три слоя: верхний поверхностный слой, разделительный слой и внутренний поверхностный слой.


Разделительная нить проходит между двумя поверхностными слоями по определенным правилам, образуя разделительный слой определенной толщины и пространственной структуры между двумя поверхностными слоями ткани.





Особенности сверхбольших тканей-спейсеров основной вязки


  • Толщина воздушно-разделительной ткани

    Расстояние между трикотажными прокладками очень большой основы очень велико, обычно около 100-300 мм, и расстояние также может быть произведено в соответствии с требованиями различных структурных свойств.В настоящее время обычная толщина ткани составляет 70, 80, 100, 150, 200, 250, 300 мм и т. д., а иногда даже до 650 мм.Толщина поверхностного слоя ткани составляет около 1-2 мм, а после покрытия обычно составляет 2,1-3,0 мм.


  • Высокопрочные нити, используемые в основном трикотажных тканях с большими разделителями.

    Плотность расположения разделительных нитей в ткани невелика, используются высокопрочные нити.В общем, если плотность разделительной нити слишком высока, толщина изделия в сжатом виде увеличивается, что затрудняет его хранение, а также приводит к потере лишней разделительной пряжи.Если плотность разделительной нити слишком мала, прочность разделительного слоя не может быть гарантирована, поэтому плотность разделительной нити следует рассчитывать в соответствии с конкретным применением ткани.


  • Основное притирочное движение вязаных на основе прокладочных тканей

    Структура поверхности ткани обычно принимает 1 и 1 притирка Движение в соответствии с потребностями покрытия.В обычных прокладочных тканях основовязаного плетения обычно используются высокомодульные полиэфирные мононити или полипропиленовые мононити, чтобы избежать изгиба и полегания разделительных нитей.Однако основовязанная дистанционирующая ткань со сверхбольшим расстоянием имеет большую длину, низкую жесткость и низкую плотность расположения.Ткань не может полагаться исключительно на поддержку прокладки для достижения характеристик сжатия, поэтому ее необходимо покрыть поверхностным покрытием и заполнить, прежде чем она станет лучше.проявлять свою производительность.


Технология изготовления сверхбольших трикотажных тканей-спейсеров


  • Материал пряжи для сверхбольших трикотажных тканей-спейсеров

    Спейсерные нити, используемые в трикотажных полотнах с очень большими расстояниями, в основном мультинити, и химические волокнистые материалы с высокой прочностью и низкой эластичностью в основном используются, такие как 150-300D полиэфирные мультинити. После даты производства от Модель AZ2885, двухигольная машина с рашельной основовязальной машиной:


Земляной бар Цепь Обозначения Спецификация пряжи. Резьба Количество входящего в стойку
ГБ1 5555/0000// 200D/48f ФДИ Полная резьба 2900
ГБ2 0111/1000// 200D/48f ФДИ Полная резьба 2300
ГБ3

4555/5555/5555/5555/5555

/5510/1000/0000/0000/0000/

0000/0045//

300D/72f ФДИ 1 из 7 из 16800
ГБ4 0111/1000// 200D/48f ФДИ Полная резьба 2300
ГБ5 5555/0000// 200D/48f ФДИ Полная резьба 2900
  • Обозначение структуры вязания основы

    Вдевание прокладочных нитей в промежуточные ткани сверхбольших расстояний относительно редко.В процессе вязания дистанционной пряжи Непритирка Технику можно правильно дополнить, чтобы добиться необходимой плотности дистанционирующей пряжи.Например, структура поверхности принимает процесс Столбчатый стежок и Лежал в комбинация.


  • Завершающий процесс

    Распространенным материалом покрытия в текстильной отрасли является поливинилхлорид (ПВХ), который делает ткань водонепроницаемой и обеспечивает хорошую герметизацию, а также может повысить стойкость к истиранию.Кроме того, в материал покрытия добавляется антипирен, обеспечивающий огнезащитную функцию.


Применение пространственных тканей дальнего трикотажа

  • Спортивные товары

    Надувные подушки из вязаной по основе основы ткани очень большого размера также называются надувными матовыми воздушными подушками, которые можно использовать в спортивных товарах, таких как воздушные подушки для гимнастики, боевых искусств, коврики для фитнеса, коврики для йоги и т. д. Надувная подушка может уменьшить Столкновение спортсмена с землей во время тренировки поглощает чрезмерную силу удара человеческого тела и играет роль амортизации и защиты.

Мат для воздушной гимнастикивязаный по основе воздушная прокладка, спортивный коврик, подушка для воздушного коврика


  • Водные надувные лодки для серфинга

    Лодки и водные лыжи, изготовленные из трикотажных тканей с очень большой воздушной прокладкой, легкие по весу, легко надуваются, их легко хранить и переносить после складывания.Ткань также можно использовать в качестве сиденья на надувной лодке.

    Облегченное сиденье не будет приносить весовую нагрузку на надувную лодку, а тело человека не будет иметь локального нагрева при сидении на этом надувном сиденье, как пенопластовые изделия.В настоящее время все больше изделий, таких как надувные рыбацкие лодки и доски для серфинга, изготавливаются из трикотажных воздушных прокладок.

Надувная спасательная надувная рыбацкая лодка для борьбы с наводнениямиНадувная доска для серфинга на водных гонках для летней доски для серфинга


  • Матрас Коврик Мебель для дома

    Надувной надувной матрас с начесом можно использовать как воздушную подушку и матрас для спальни.В этом типе матраса можно регулировать мягкость и жесткость матраса, регулируя величину внутреннего давления воздуха, то есть выбирать подходящую мягкость и комфорт в соответствии с личными предпочтениями.

    Этот тип матраса также можно использовать в качестве подкладки для палатки для кемпинга, которую легко хранить и переносить, а покрытие на нижней части ткани также обладает хорошим влагонепроницаемым и воздухопроницаемым эффектом.Жаккардовая прокладочная ткань с воздушной сеткой, производимая Основовязальная машина модели RDJ5/1 — еще одна прокладочная ткань основной вязки, используемая в качестве наматрасников.

Матрас с 3D-сеткой SpacerВоздушный сетчатый матрас


Деловой контакт: info@azentex.com


У нас есть 15-летний опыт исследований и производства основовязальных машин.

Быстрые ссылки

Связаться с нами
info@azentex.com
edison@azentex.com
+86-15861179152
Район Уцзинь, Чанчжоу, Цзянсу
© АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 ЧАНЬЧЖОУ А-ЗЕН ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛТД .ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

A-ZEN Warp Knitting Academy | News

You are here: Home » News » Academy » What is Super-large Warp-knitted Air Spacer Fabric

What is Super-large Warp-knitted Air Spacer Fabric

Views: 35     Author: A-ZEN Academy     Publish Time: 2022-12-29      Origin: Original

Super-large air-mesh warp-knitted spacer fabric is a new type of three-dimensional structure Mattress-Underlay-by-Breathable-3D-Spacer-Mesh-for-Boat-RV-Moisture-Preventionspacer fabric with two surfaces connected by spacer yarns and a large distance between them. It is also called warp-knitted 3D structure fabric or brushed fabric.


The thickness of super-large warp knitted spacer fabrics is usually 100-300mm (the spacer yarn is stretched), and there are very few fabrics whose thickness can reach more than 650mm.


Super-large warp-knitted spacer fabrics of different thicknesses have different requirements for raw material types and properties, warp knitting machines and processing technology, etc. 


The super-large space determines its high and unique application value, making it a kind of versatile, high-performance fabric.

super-large warp-knitted air spacer air mat inflatable (2)



The Structure of Super-large Warp-knitted Air Spacer


The super-large warp-knitted spacer fabric is knitted from two surfaces yarns and one spacer yarns in the middle. The fabric is divided into three layers, namely the upper surface layer, the spacer layer and the inner surface layer.



The spacer yarn runs through between the two surface layers according to certain rules, forming a spacer layer with a certain thickness and spatial structure between the two surface layers of the fabric.





Features of the Super-large Warp-knitted Spacer Fabrics


  • The Thickness of the air-spacer fabrics

    The spacing distance of super large warp knitted spacer fabric is very large, usually about 100-300mm, and the distance can also be produced according to the requirements of different structural properties. At present, the common fabric thicknesses are 70, 80, 100, 150, 200, 250, 300mm, etc., sometimes even as high as 650mm. The thickness of the surface layer of the fabric is about 1-2 mm, and it is usually 2.1-3.0 mm after coating.


  • High-strength Filaments used in Warp-knitted Large Spacer Fabrics

    The arrangement density of spacer filaments in the fabric is small, and high-strength filaments are used. In general, if the density of spacer yarn is too high, the compressed thickness of the product will increase, making it difficult to store, and it will also cause waste of excess spacer yarn. If the spacer yarn density is too small, the strength of the spacer layer cannot be guaranteed, so the spacer yarn density should be designed according to the specific application of the fabric.


  • Basic Lapping Movement of the Warp-knitted Spacer Fabrics

    The surface structure of the fabric generally adopts 1 and 1 Lapping Movement to meet the needs of the coating. Ordinary warp-knitted spacer fabrics generally use high-modulus polyester monofilaments or polypropylene monofilaments to avoid bending and lodging of the spacer yarns. However, the warp-knitted spacer fabric with a super-large distance has large length, low rigidity, and low arrangement density. The fabric cannot rely solely on the support of the spacer to achieve compressive performance, so it must be coated with a surface coating and filled before it can be better. exert its performance.


Super-large Warp-knitted Spacer Fabrics Manufacturing Technique


  • Yarn Material For the Super-large Warp-knitted Spacer Fabrics

    The spacer yarns used in super-large distance warp-knitted spacer fabrics are mostly multi-filaments, and chemical fiber materials with high strength and low elasticity are mostly used, such as 150-300D polyester multi-filaments. Following production date from AZ2885 model double-needle bar raschel warp knitting machine:


Ground Bar Chain Notation  Yarn Spec. Threading Rack-in Amount
GB1 5555/0000// 200D/48f FDY Full Threading 2900
GB2 0111/1000// 200D/48f FDY Full Threading 2300
GB3

4555/5555/5555/5555/5555

/5510/1000/0000/0000/0000/

0000/0045//

300D/72f FDY 1 in 7 out 16800
GB4 0111/1000// 200D/48f FDY Full Threading 2300
GB5 5555/0000// 200D/48f FDY Full Threading 2900
  • Warp Knitting Structure Notation 

    The threading of spacer yarns in super-large distance warp-knitted spacer fabrics is relatively sparse. In the warp knitting process of spacer yarns, the Miss-lapping Technique can be properly added to achieve the required spacer yarn density. For example, the surface structure adopts the process of Pillar Stitch and Lay-in combination.


  • Finishing Process

    The common coating material in the textile field is polyvinyl chloride (PVC), which makes the fabric waterproof and good sealing, and can also enhance the abrasion resistance. In addition, there is also a flame retardant added to the coating material to make it have a flame-retardant function.


Applications of the Large-distance Warp-knitted Spacer Fabrics

  • Sporting Goods

    Warp-knitted spacer fabric inflatable cushions with super large gauge are also called inflatable brushed air cushions, which can be used in sports goods, such as gymnastics, martial arts training air cushions, fitness mats, yoga mats, etc. The inflatable cushion can reduce the collision between the athlete and the ground during training, absorb the excessive impact force of the human body, and play the role of cushioning and protection.

Air Gymnastics Mat Trackwarp-knitted air spacer gym mat air mat cushion


  • Water Inflatable Surf Boats

    Boats and water skis made of warp-knitted spacer fabrics with super-large air spacer are light in weight, easy to inflate, and easy to store and carry after folding. The fabric can also be used as a seat on an inflatable boat.

    The lightweight seat will not bring a weight burden to the inflatable boat, and the human body will not have local heating when sitting on this inflatable seat like foam products. Nowadays, more products such as inflatable fishing boats and surfboard are made from the warp-knitted air spacer fabrics. 

Inflatable Flood-Fighting Rescue Inflatable Fishing BoatWater Racing Inflatable Surfboard For Summer Surf Board


  • Mattress Mat Home Furnishings

    The inflatable brushed air mattress can be used as an air cushion and bedroom mattress. This type of mattress can adjust the softness and hardness of the mattress by adjusting the size of the internal air pressure, that is, to choose the appropriate softness and comfort according to personal preferences.

    This type of mattress can also be used as a camping tent pad, which is easy to store and carry, and the coating on the bottom of the fabric also has a good moisture-proof as well as a breathable effect. Jacquard air-mesh spacer fabric which is produced by RDJ5/1 model warp knitting machine is another warp-knitted spacer fabrics used as mattress mats. 

3D Spacer Mesh MattressAir mesh mattress


Business Contact: info@azentex.com 


Choose A-ZEN To Be Your Warp Knitting Machine Supplier

We have 15 years' experience in the research and production of Warp Knitting Machinery.

Products

Quick Links

Contact Us
   info@azentex.com
       edison@azentex.com
    +86-15861179152
    Wujin district, Changzhou, Jiangsu
© COPYRIGHT 2022 CHANGZHOU A-ZEN TEXTILE TECHNOLOGY CO., LTD. ALL RIGHTS RESERVED.